Дизельный Hover H5 с автоматом хорош: не раскачивается и не пугает сильными кренами в поворотах, позволяя держать достаточно высокую скорость, не утомляет шумами и на внешне «плоских» сиденьях водитель чувствует себя неожиданно удобно. С точки зрения эргономики все под рукой, а большие зеркала обеспечивают хорошую обзорность одним словом, на дальних перегонах Н5 вряд ли утомит своих ездоков. Пожалуй, максимальное удовольствие от дизельной версии получат те, кто Pне спешит и активной езде с рискованными обгонами предпочитает равномерное движение с безопасной скоростью. Настройки мотора и автомата как-то не располагают лишний раз трогать педаль газа. К примеру, плавно ускориться при движении на скорости 60-80 км/ч как-то не получается: нажимаешь на педаль нежно ожидаемого плавного ускорения не дождаться, прожимаешь до конца с толчком (и приличной задержкой) коробка переключается вниз, а ускорение получается неожиданно резким.
Путешественников порадует тот факт, что подогрев зеркал и передних сидений включен в стандартную комплектацию турбодизельного Hover H5
С крупномасштабным ремонтом участка М18 между Мурманском и погранпереходом Борисоглебский/Стуркскуг справились гораздо быстрее за два года. Теперь эти двести километров можно без особых приключений и проблем преодолеть даже на суперкаре вроде Porsche 911. На большей части отрезка нет не только швов или ям но даже «ветвистых» продольных трещин, которые появляются на дороге первыми и являются самыми безобидными из неровностей. При этом на дороге почти нет фур, «стреляющие в спину» стационарные камеры обозначены специальными предупреждающими знаками, а встречающиеся по пути посты и бело-синие автомобили с мигалками принадлежат, как правило, не ГИБДД, а ВАИ военной автоинспекции, которую гражданские водители не интересуют. Добавьте живописные северные пейзажи вокруг и дорогу, которая плавными поворотами то поднимается на невысокие холмы, то спускается с них в долины, можно смело причислять к одной из лучших в России.
Так выглядит почти весь участок М18 от Мурманска до границы с Норвегией - за исключением небольшого отрезка в районе города Печенга
Начинается он главной мурманской транспортной достопримечательностью новым (открытым пять лет назад) мостом через Кольский залив. При длине в два с половиной километра этот мост некоторое время был самым длинным из расположенных за Полярным кругом. Впрочем, жители Мурманска ценят мост не из-за рекорда, а потому что на другой берег залива можно добраться, минуя старый, узкий и находящийся в плачевном состоянии мост в городе Кола (по пути к которому надо было еще и делать крюк в несколько километров). Тем более что такой возможности автомобилисты ждали двенадцать лет так надолго затянулось строительство.
Информация о ДТП продублирована на норвежском языке (в свою очередь на приграничных территориях Норвегии часть указателей дублируется на русском)
У федеральной трассы М18 по традиции есть официальное имя собственное «Кола». Питерские и московские автомобилисты называют эту дорогу «мурманкой», а в Карелии она то «мурманская», то «питерская» - в зависимости от того, в каком направлении ехать. И почти никто не вспоминает о поселке Борисоглебский, находящемся на самом краю Мурманской области, у границы с Норвегией. А ведь официально М18 заканчивается именно там. Причем двухсоткилометровый участок от Мурманска до границы на карте может выглядеть странным и ненужным «отростком» но по качеству покрытия это сейчас чуть ли не лучший отрезок всей «восемнадцатой» трассы.
Базовая цена турбодизельного Great Wall Hover H5 - 835 000 рублей
Турбодизельный Hover H5 едва начал продаваться в России, но интерес к нему по понятным причинам велик. Под капотом развивающий 150 л.с. и 300 Нм двухлитровый мотор с турбиной изменяемой геометрии. Единственная коробка передач, доступная пока для дизельных машин пятиступенчатый автомат (по предварительной информации, механическая КПП будет доступна в обозримом будущем). Возможность подключить переднюю ось, сделав машину строго полноприводной, сохранена а вот понижающей передачи у дизельного Н5 нет (в отличие от версий с бензиновыми двигателями). При этом единственную комплектацию нельзя не назвать богатой: кожаный салон, электропривод водительского сиденья и подогрев передних, климат-контроль и продвинутая мультимедийная система (с USB-портом и технологией Bluetooth), управлять которой можно кнопками на многофункциональном руле Одним словом, нет повода не отправиться в путешествие.
Турбодизельный Hover H5 в пункте назначения - на мысе Немецкий, который известен как самая северная точка Европейской части России
Идеальная дорога переходит в разбитую грунтовку с бродами что может быть лучше для проверки внедорожника в деле?..
Просмотреть все цены и комплектации:
Турбодизельный Hover H5: тест на Кольском полуострове
30 сентября, 2011 в 15:18
Турбодизельный Hover H5: тест на Кольском полуострове - Hover H5, внедорожник, турбодизель - Сайт За рулем www.zr.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий